Создание фирменного стиля
Для заведений общественного питания дизайн играет важнейшее значение. Фирменный стиль ресторана, кафе, бара – это намного больше, чем простое сочетание корпоративных цветов в стандартном дизайне офисного помещения.
Разработка фирменного стиля магазина продуктов заметно отличается по своим основным принципам от оформления кофейни. Функциональное назначение магазина и кофейни разное, что и предполагает разное наполнение.
Тип целевой аудитории, а также характеристики и состояние помещения, предназначенного к размещению того или иного объекта прямо влияют на выбор оптимального варианта интерьера.
Создание фирменного стиля
Создание фирменного стиля лучше всего начинать после формулирования концепции. Подготовленный на ее основе брендбук кафе, ресторана, бара, магазина продуктов уже должен включать в себя логитип, оптимальные цветовые решения и принципы работы со своей аудиторией. В идеальном варианте помещение для заведения подбирается под концепцию.
Специалисты ГК «ТехнохолоД» формируют дизайн-концепты и в уже заданных пространственных координатах и избранном заказчиком стиле.
Мы проводим разработку фирменного стиля под уже существующие помещения, а также ребрендинг и рестайлинг действующих ресторанов.
Первое обязательно делается при смене концепции и кухни ресторана, а рестайлинг позволяет скорректировать стиль и кухню в связи с актуальными трендами и спросом.
Интерьерное адаптирование к изменениям потребительских вкусов прежней целевой аудитории является важнейшим внеэкономической методом комплексной антикризисной оптимизации.
Работа в полный контакт
Создавая фирменный стиль предприятия общественного питания, мы учитываем уникальные возможности для формирования положительного настроения клиента, которые предоставляют условия кафе или ресторана. Это возможность воздействия на весь доступный комплекс физических ощущений человека.
Мы создаем концептуальные решения, сочетающее гармоничное воздействие на все 5 чувств:
1. Визуальное – обеспечивает стилем ресторана, оснащением, текстилем и униформой, рекламными материалами.
2. Аудиальное воздействие касается выбора благоприятного звукового фона, изоляции производственных звуков. Это то, что создает важнейшую звуковую атмосферу заведения.
3. Кинетические ощущения определяется суммой факторов – мягкостью или жесткостью мебели, фактурой и качеством ее обивки, тканей, салфеток.
4. Вкусовые и осязательные каналы – это кухня ресторана. Качество установленного теплового и электромеханического оборудования плюс профессионализм поваров. При этом крайне важно иметь качественную вытяжку и воздухообмен.
5. В некоторых ситуациях вполне рационально использовать технические устройства синтезирования аппетитных запахов и ароматизации воздуха вблизи помещения или внутри.
Системный подход
Разработка фирменного стиля компании занятой в сфере HoReCa и требует системного подхода и создания системы символов и ассоциаций для формировании устойчивой положительной связи с потребителем.
Команда ГК «ТехнохолоД» обеспечивает не только разработку стиля, но и полностью воплощает разработанные концепты его на технологическом уровне.