+7 (911) 555-55-19 Санкт-Петербург
+7 (499) 455-78-75 Москва
+7 (8182) 63-97-65 Архангельск
+7 (911) 555-55-19 Санкт-Петербург
+7 (812) 384-11-10 Москва
+7 (8182) 45-70-77 Архангельск
Категории
Меню
Каталог
Контакты

Разработка логотипа

Логотип – это знаки или изображения, отображающие название и/или сферу деятельности фирмы, которые выступают в качестве торговой марки. Лидеров бизнеса мы четко ассоциируем с их логотипами.

Разработка фирменного логотипа – обязательный элемент создания корпоративного стиля. Поэтому наши дизайнеры первым делом изучают компанию-заказчика, сферу ее деятельности, принципы позиционирования на рынке. Выявляются конкурентные преимущества и недостатки, определяется рыночное окружение компании.
Изучается стилистика логотипов конкурентов и смежников. Это позволяет исключить из рассмотрения часть вариантов и прийти к пониманию того, какой логотип точно не нужен компании.

Ведь уникальность товарной марки – первое требование во время ее регистрации и первое условие к исполнителю, предваряющее создание логотипа. Цена вопроса – последующая официальная регистрация знака.

При наличии похожих до степени смешения вариантов получить патент на логотип невозможно. Торговая марка подтверждает, что именно данная компания является производителем товара или услуги.

Виды логотипов

Всё огромное множество логотипов четко дифференцируется на несколько основных видов.

Символические логотипы

Абстрактные фигуры или элементы. Например, знаменитая «загогулина» одного известного производителя спортивной обуви, или «три полоски» - другого. В общем, прямой связи с направлением деятельности зачастую нет. А сам знак должен вызывать позитивные или хотя бы нейтральные ассоциации у потребителя. Поэтому услуги разработки логотипа данного типа обязательно должны включать апробирование эскизов на фокус-группе, составленной из представителей целевой аудитории.

Текстовые логотипы

Один из самых распространенных видов логотипов, так позволяет обыграть название компании, работая на повышение узнаваемости марки. Могут использоваться аббревиатуры и части названия фирмы в комплексе с графическими элементами.

Комбинированные логотипы

Сочетают в себе буквы, цифры, иные символы и графические элементы. К этой же категории можно отнести и буквенно-цифровые комбинации, например, в виде первых букв названия компании и указания на год основания и пр.

Эмблемы

Они окружают нас повсюду и особо любимы государственными и общественными организациями. Впрочем, фирменные наименования, заключенные в эмблемы не редкость и для бизнеса, хотя в этом случае требуется не только разработка логотипа компании, но и разработка формы, в которую она гармонично впишется.

Цвета логотипа

Общим местом является использование корпоративных цветов компании. Если говорить о возможности вольного выбора цвета, то интересно посмотреть на решения 100 ведущих мировых брендов. Оказывается, что 95% компаний использовали только два цвета, 41% предпочитает только буквенные обозначения, а 9% логотипов не несут названия компании.

И это объяснимо. Успешные компании делают правильные с технической точки зрения логотипы, которые должны одинаково разборчиво выглядеть как в цветном, так и в черно-белом варианте и легко масштабироваться без потери качества.

Поэтому многие дизайнеры первые эскизы выполняют именно в черно-белой тональности, чтобы яркая цветовая гамма не отвлекала от геометрии.

В таком виде из прототипа будущего товарного знака убираются все фрагменты не несущие функциональной нагрузки.

Лучший логотип – это тот, из которого уже невозможно что-то убрать.

Разработка логотипа
По всем вопросам звоните
+7 (911) 555-55-19 Санкт-Петербург
+7 (499) 455-78-75 Москва
+7 (8182) 45-78-75 Архангельск
Наши работы
опыт длинною в 20 лет - лучшая рекомендация
Имя*
Телефон*
Сообщение