Разработка концепции ресторана, кафе, бара
Разработка концепции ресторана, бара или кафе осуществляется на этапе подготовки к запуску собственного бизнеса. Она непосредственно коррелирует с бизнес-планом, где намечаются конкретные финансовые параметры инвестиций и прибыли. При этом разработка маркетинговой концепции – это только часть стратегии, своеобразная «дорожная карта» взаимоотношений с клиентами и продвижения заведения.
От идеи до реализации
В основе любого бизнеса лежит идея. Идея сделать хороший ресторан – это не более чем благое пожелание. Предположение о том, каким он должен успешный ресторан – это гипотеза. И она должна пройти предварительную проверку на соответствие реальным условиям. Чтобы воплотить идею в жизнь и адаптировать под реальный спрос потребителей необходимо провести большую работу. Ее результатом и становится разработка концепции предприятия.
Предваряет ее подготовку сбор данных о месте расположения заведения, потенциальной клиентуре, ее платежеспособности ее предпочтения, конкурентном окружении – все это входит в стоимость разработки концепции.
Далее необходимо определиться с позиционированием заведения, которое включает в себя:
1. определение специализации;
2. определение ценового сегмента;
3. подбор названия и логотипа;
4. варианты меню;
5. интерьер и внешний вид персонала;
6. логистику и работу с поставщиками;
7. подбор необходимого оборудования.
Причем выбор оборудования в действительности является важнейшим фактором. Только имея качественную, эргономичную и эффективную производственную базу можно обеспечить должный уровень обслуживания с максимальной экономической эффективностью.
Адаптивная технологическая база
Сделав ставку на формирование современной технологической основе, можно оперативно подстраиваться под изменения спроса и осуществлять изменение текущей концепции заведения с минимальными вложениями.
Это как рейсталинг автомобиля. Вы можете осовременить его кузов, выполнить редизайн интерьера и все это обойдется в разы дешевле, чем замена двигателей, КПП и ходовой, или покупка новой машины.
Правильно выполненный подбор и компоновка оборудования и продуманное электротехническое обеспечение зала позволяют без проблем переключить кафе или ресторан с одного меню на другое и перейти, например, от классической европейской кухни на японскую или фаст-фуд.
Наверняка потребуются изменения в интерьере и рекомбинация оборудования в гостевом зале. Но Вы экономите на техническом перевооружении кухни и осуществляете перезапуск в кратчайшие сроки.
Поэтому, проектируя рестораны и кафе, специалисты ГК «ТехнохолоД» настоятельно рекомендуют заказчикам формировать универсальные внутренние технологические цепочки и реализуют такой подход на практике.
Наш подход – это разработка концепции, цена реализации которой позволит успешно работать на рынке и легко адаптировать работу заведения в условиях меняющейся конкурентной среды.